Яндекс.Метрика

Электротандық өндірістің құрастыру процесінің толық бұралмалы дамытуға ЭҚЗ туралы

03.02.2016

Электротандық өндірістің құрастыру процесінің толық бұралмалы дамытуға ЭҚЗ туралы

IMG_0630ф
В сварочном цехе завода осуществляется сварка балок и сборка рамы нового электровоза, тем самым обеспечивая успешный старт следующего этапа локализации производства.

На завод продолжают поступать комплекты нового оборудования, часть которого уже в ближайшее время будет передаваться для локализации на отечественных предприятиях.

В частности, получены первые партии тележек, которые впоследствии будут собираться в цехах соседнего предприятия – АО «Локомотив құрастыру зауыты».

В рамках текущей фазы локализации производства на заводе установлено все необходимое оборудование и налажен технологический процесс по проведению всех видов заводских испытаний электровоза. Основные виды испытаний, применяемых при сборочном производстве электровозов KZ8A и KZ4AT, включают в себя гидравлические, диэлектрические, балансировочные, статические, а также гидроиспытания кузова электровоза.

Для проведения испытаний кузова на герметичность используется стандартная дождевальная установка, подающая воду из форсунок под давлением, что имитирует дождевые осадки при большой скорости движения электровоза. По результатам таких испытаний в случае необходимости проводится дополнительная герметизация кузова путем подгонки либо замены резиновых уплотнителей, а также с применением современных герметиков на силиконовой основе.

Диэлектрические испытания силовых и вспомогательных цепей электровоза проводятся путем подачи на электрические цепи электровоза токов высокого напряжения от 1000 до 60 000 Вольт с фиксацией их утечки через изоляцию (пробоев) и выполнением корректирующих действий по мере необходимости. Данная операция выполняется перед подкаткой тележек. Для выполнения данной операции используется пробивная электрическая установка с выходным напряжением от 1 до 70 кВ, оснащенная средствами для измерения и регистрации пробоев изоляции. Испытания проводятся на специально оборудованной эстакаде с использованием 2-х комплектов подающих кабелей.

IMG_0640ф

Балансировочные испытания секции электровоза осуществляются после завершения сборки секции, но перед подкаткой тележек. Испытания выполняются на оснащенной эстакаде с применением гидравлической подъемной установки с 4-мя позиционными датчиками с регистратором.

Электрические испытания низковольтных и высоковольтных цепей электровоза проводятся перед динамическими испытаниями. Для этого используются 6 эстакад позиции испытаний, ТРП на 1 и 27 кВ переменного тока. В ходе испытаний задействован бортовой компьютер самого электровоза.

Пневматические испытания воздушных магистралей электровоза проводятся на эстакадах с подключением отдельной компрессорной станции подготовки сжатого воздуха до 10 кгс/м3 посредством комплекта гибких трубопроводов. При проведении испытаний также задействуется бортовой компьютер электровоза.

Проверка развески электровоза перед динамическими испытаниями проводится в в статическом режиме для 2-осной тележки. Установка для проверки развески электровоза включает в себя 4 позиционных датчика с силой нажатия до 30 тонн и один компьютерный регистратор.

Заключительным этапом проведения заводских испытаний являются динамические испытания электровоза, которые проводятся на выделенном электрифицированном участке пути протяженностью 2 км (ст. Астана – ст. Сороковая). При этом используется бортовой компьютер, а также вспомогательное электронное оборудование по мере необходимости. По результатам этих испытаний принимаются окончательные решения о выдаче электровоза заказчику, либо о реализации корректирующих мер в случае необходимости.

Заводом успешно завершен процесс добровольной сертификации продукта и получен сертификат соответствия на первые двадцать пять электровозов серии KZ8A, поступивших в Казахстан в рамках начальных этапов локализации.

В рамках обязательной сертификации электровоза на соответствие требованиям норм безопасности НБ ЖТ ЦТ завершены динамические испытания на экспериментальном кольце в г. Щербинка.

Продолжается процесс разработки и сертификации внутренних стандартов и процедур компании на соответствие международным стандартам качества ISO 9001.

KZ4AT0001a

Кроме того, в ближайшее время ожидается прибытие на завод первого образца пассажирского электровоза KZ4AT, который уже покинул стены французского завода в г. Бельфор и находится на пути своего следования в Казахстан.

Тем временем, АО «Локомотив» уже приступило к опытной эксплуатации первых двенадцати грузовых электровозов серии КZ8А, переданных заказчику в ноябре-декабре 2013 года.

Испытания проходят на участках Экибастуз-Тобол, Экибастуз-Пресногорьковская. Как отмечают специалисты АО «Локомотив», эксплуатация на данных полигонах позволит оценить все преимущества новых локомотивов в условиях данного региона.

Специалистами Alstom проведен курс обучения машинистов и машинистов-конструкторов на базе филиала АО «Локомотив» — «Астанинского эксплуатационного локомотивного депо» по теме «Управление электровозом серии KZ8A».


Возврат к списку

Кәсіпорын туралы

Осы өндіріс мақсаты ТМД елдеріне Қазақстанда қор тартым жылжымалы, сондай-ақ перспективалық экспорттық өнімдер жылжымалы құрамның жаңарту болып табылады. 2009 жылы Қазақстан Республикасы Үкіметінің қаулысы, стратегиялық инвестициялық жоба ретінде танылған өндірістік локомотивтер ұйымдастыру...

Контактылар

ЖШС «Электровоз құрастыру зауыты» (ЭКЗ)
Қазақстан Республикасы, 010000, Астана қаласы
184 А көшесі, 10 - ү, Индустриалдық паркі
Тел.: +7(7172) 938-502 
Факс: +7(7172) 938-531