В 2013 году, руководство ТОО «Электровоз кұрастыру зауыты» приняло решение о необходимости разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента качества (СМК) предприятия на соответствие требований Международного стандарта ISO 9001.
Был проведен комплекс работ, который затронул различные аспекты деятельности предприятия и следующие подсистемы: подсистему стратегического управления, производственную подсистему, подсистему логистики, управление персоналом, внутренние коммуникации, документооборот и др.
В период с 05 октября по 09 октября 2015 года состоялся сертификационный аудит предприятия, который подтвердил соответствие СМК предприятия требованиям Международного стандарта ISO 9001:2008.
Не останавливаясь на достигнутом, в конце 2015 года руководством предприятия было принято стратегическое решение о внедрении на предприятии международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS.
Главная цель стандарта - повысить уровень качества и безопасности железнодорожного транспорта. Стандарт позволяет оптимизировать процессы разработки и внедрения системы менеджмента качества, которая предусматривает постоянное улучшение, уделяя особое внимание устранению и уменьшению дефектов во всех звеньях цепочки поставщиков.
В период с 27 февраля по 3 марта 2017 года состоялся сертификационный аудит системы менеджмента бизнеса на соответствие требованиям IRIS, по результатам которого предприятие набрало 63%, что явилось проходным баллом. Данные зафиксированы на международном портале IRIS (www.iris-rail.org). Аудиторы отметили профессионализм персонала, современные индустриальные технологии, ориентированность на инновационные и высокоэффективные практики менеджмента и производства.
Наше предприятие является третьим предприятием в Казахстане, прошедшим сертификацию по данному стандарту, и первым предприятием, выпускающим подвижной состав.
В настоящее время на предприятии функционирует система управления, создающая условия для выпуска высокотехнологичной продукции и качественного сервисного обслуживания. Понимание сотрудниками значимости производимых действий, вклад каждого члена команды в качественное выполнение работы и ориентация на клиента являются залогом успешного развития и совершенствования системы управления предприятия.