Яндекс.Метрика
kz ru en
Электровозосборочный завод
Электровоз құрастыру зауыты

История влияния железных дорог в Японии

03.10.2020

Поезда пришли в Японию поздно, и, как и многие технологические достижения, железные дороги появились после того, как были хорошо развиты в других местах. Это позволило японцам начать строительство в 1870-х годах с хорошим представлением о технологическом выборе, который они должны были сделать. Первые железные дороги были построены правительством, которое приняло решение о стандартной колее; с тех пор железнодорожная система правительства избежала ловушки многих других систем, которые обнаружили, что местные власти или частные компании выбрали различные ширины рельсов.

Первая железная дорога была короткой связью между Токио и Иокогамой, завершенной в 1872 году. Вторая система соединила Кобе и Осаку в 1874 году, с расширением Киото в 1876 году и Оцу на реке Накасендо в 1880 году. В 1883 году были разработаны планы связать Токио и Киото вдоль реки Накасендо. Этот внутренний маршрут обеспечит защиту от нападения иностранцев с моря. Некоторые части были постепенно завершены. Однако в 1886 году планы строительства магистральной железной дороги были перенесены на параллельную магистраль Токайдо от Токио до Нагои и Накасендо после Сэкигахары. Этот маршрут проходил по местности, которая была легче для строительных бригад. Нужно было строить меньше туннелей и избегать крутых ущелий реки кисо. Это изменение также привело к тому, что магистральная линия прошла через основные населенные пункты Токио, Нагоя, Киото и далее в Осаку и Кобе. Это изменение улучшило коммуникацию там, где это было наиболее необходимо, и обеспечило финансовый успех предприятия.

Хотя Накасендо был оставлен в качестве главной магистрали Токио-Осака, основная линия вдоль этого маршрута была, наконец, завершена. Сегодня по Старому шоссе можно проехать поездом, но многие старые почтовые городки были слишком недоступны для движения поезда. Эффект от этого сразу же проявился, когда железнодорожная линия была окончательно завершена в 1911 году. Почтовые города, принимавшие станции, продолжали пропускать пассажирские и грузовые перевозки; они поддерживали уровень благосостояния, который позволял людям жить в городе. Почтовые города, мимо которых мы проезжали, заметили внезапную перемену. Никто, кроме местных жителей, не появлялся на главной улице, которая раньше, даже в период Мэйдзи, видела много дней, когда одна или две тысячи человек могли пройти через нее. Процветание исчезло, и население уменьшилось, когда молодые люди, а иногда и целые семьи, уехали.



Возврат к списку

О предприятии

Целью создания данного производства является обновление парка подвижного тягового состава Казахстана, а также перспективный экспорт продукции в страны СНГ. Постановлением Правительства Республики Казахстан в 2009 году организация производства электровозов признана стратегическим инвестиционным проектом...

Контакты

ТОО «Электровозосборочный завод» (ЭКЗ)
Республика Казахстан, 010000, Астана
Улица 184 А, д. 10, Индустриальный Парк
Тел.: +7(7172) 938-502
Факс: +7(7172) 938-531
E-mail: kz.ekz-info@alstomgroup.com