"Есть много топлива, которое можно сэкономить, управляя поездом лучше, - объясняет Эндрюс, - и один из лучших способов дать обратную связь экипажу сразу после запуска: "на этом холме вы сделали это, если бы вы сделали это, это сэкономило бы много топлива", и тому подобное. Нам нужно быстро загрузить эти данные с поезда на главный компьютер, проанализировать их и выпустить отчет еще до того, как поезд доберется до места назначения."
Одной из самых больших проблем модернизации беспроводных систем является интеграция новых технологий в текущие операции; нет такой вещи, как модернизация вилочного погрузчика, когда вы перевозите около 2 миллиардов тонно-миль (одна тонна отгружается на одну милю) грузов каждый год.
"У нас есть огромный физический завод и огромные инвестиции во все эти [существующие] технологии", - говорит Эндрюс. - Значит, мы не делаем размашистых высказываний. Она эволюционирует по мере того, как мы переходим от технологии к технологии."
С этой целью, даже когда он заменяет устаревшее аналоговое радиооборудование в сети UP цифровыми микроволновыми системами на основе IP, Эндрюс устанавливает преобразователи, чтобы позволить некоторым из старых устройств работать над новыми IP-сетями. Хорошая новость, говорит он, заключается в том, что в то время как бюджет для передовых сетей остается более или менее плоским, он может получить больше за деньги, поскольку цены на оборудование и программное обеспечение снижаются.